среда, 9 апреля 2014 г.

ОАО «Витебский плодоовощной комбинат» ищет новые рынки сбыта в Российской Федерации

ОАО «Витебский плодоовощной комбинат»  ищет новые рынки сбыта в Российской Федерации.
инженер по качеству и сертификации Светлана Степурко и маркетолог Марианна Гойдо
Инженер по качеству и сертификации Светлана Степурко и маркетолог Марианна Гойдо
Сегодня предприятие поставляет свою продукцию в Брянскую, Московскую, Тульскую и Смоленскую области. С последним регионом придвинские производители детского питания и консервов общего назначения  успешно работают с 2009 года. На комбинате не скрывают, что это экспортное направление перспективное, которое будет в дальнейшем только развиваться, а рынки сбыта расширяться.
С целью налаживания деловых связей и ознакомления с выпускаемой продукцией открытое акционерное общество принимает активное участие во всевозможных выставках-ярмарках в Российской Федерации. В этом году придвинцы презентовали ее на 21-ой международной выставке «Продэкспо — 2014» в Москве.
Там же осенью минувшего года комбинат принял участие в выставке-ярмарке товаров белорусских производителей «Белорусский гостинец». Витебские переработчики  представили на ней детское питание в ассортименте и общую консервацию (соусы, соки, нектары, повидло, джемы, соления). В рамках форума можно было не только ознакомиться с продукцией, но и приобрести ее. С каждым годом, заключает маркетолог предприятия Марианна Гойдо, детское питание, выпускаемое под торговыми марками «Новка» и «ДеТТка» и другими, поступательно выходит на российский рынок, где отдают все больше предпочтение белорусским товарам, ведь на каждом из них можно поставить знак качества.
Автор: Татьяна Диканова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий